Factorica

Корпоративные инновации и предпринимательство

События

Москва 29 мая 2014 c 19:00 до 20:10, 3614 дней назад

Всё об интернет-коммуникациях от эксперта по интернет-маркетингу и генерального директора SmartBox eCRM.

Далее

Москва с 19:00 15 марта до 0:00 29 мая 2014, 3689 дней назад

Это образовательный курс, который помогает получить действительно все необходимые в бизнес-сообществе знания и навыки от лучших бизнес-тренеров и предпринимателей.

Далее

Москва 27 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3616 дней назад

В ходе мастер-класса Анна поделится уникальным опытом работы в отделе маркетинга Unilever, расскажет о лучших практиках компании по репозиционированию брендов, и о том, как сбалансировать свой ​​портфель брендов и избежать каннибализма.

Далее

Москва 26 мая 2014 c 20:15 до 21:30, 3617 дней назад

На мастер-классе вы узнаете, как продвигать ваш бизнес, как разработать стратегию продвижения и как работать с коммуникационным партнёром.

Далее

Москва 26 мая 2014 c 19:00 до 20:00, 3617 дней назад

Мастер-класс о том, как можно выходить за рамки принятых теорий и практик, выбирая свое уникальное позиционирование на рынке.

Далее

Москва с 22:00 24 мая до 7:00 25 мая 2014, 3619 дней назад

Тема: «Стартапы. Предпринимательство».

Далее

Москва 22 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3621 день назад

Мастер-класс о корпоративной культуре, о том, как устроиться на работу, на которую вы хотите, и о других карьерных вопросах

Далее

Москва 21 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3622 дня назад

На данном семинаре речь пойдет об устройстве биржевых торгов, торгуемых инструментах, а также возможностях, которые предоставляет биржа для инвестирования, то есть получения дополнительного дохода от торговли биржевыми активами.

Далее

Москва 16 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3627 дней назад

Существует множество способов инвестирования, большая часть из которых либо устарела, либо просто вредна. Как разобраться в этом море предложений? Мастер-класс подскажет, на что обратить внимание при выборе финансовых инструментов и как избежать ошибок.

Далее

Москва 12 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3631 день назад

По обе стороны баррикад: мастер-класс, раскрывающий портрет эффективного GR-менеджера и тех, с кем ему приходится работать.

Далее

Москва 25 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3648 дней назад

В ходе мастер-класса эксперт расскажет о том, как построить успешный бизнес, о способах мотивации себя и своей команды, а также о критериях глобальной успешности.

Далее

Москва 22 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3651 день назад

Мастер -класс о том,что такое маркетинг, чем отличается теория, которую дают нам в стенах университета от реальной практики, Обсудим вопрос, что же такое «всемирный партизанский маркетинг»

Далее

Москва 22 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3651 день назад

Как FMCG компании находят деньги, инвестируют и управляют рисками

Далее

Москва 21 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3652 дня назад

Мастер-класс о маркетинге, о брендинге, о выводе и поддержании продукта на рынке. Спикер расскажет о своём опыте ведения бизнеса.

Далее

Москва 18 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3655 дней назад

Мастер-класс о нынешнем состоянии лоббизма в России и о психологических аспектах успеха в GR-деятельности, как внутренних, так и внешних.

Далее

Москва с 19:00 15 апреля до 21:00 16 апреля 2014, 3658 дней назад

Два бесплатных установочных мастер-класса, рекомендуемые к прохождению тем, кто хочет освоить профессию тренера (бизнес-тренера или тренера личностного роста).

Далее

Москва 8 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3665 дней назад

Оптимальная логистика – ключ к успеху в FMCG бизнесе.

Далее

Москва 1 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3672 дня назад

Денис Шашков, руководитель развития и обучения отдела продаж компании Mars России, расскажет о лидерских ошибках.

Далее

Москва 26 марта 2014 c 19:00 до 21:30, 3678 дней назад

Спикер поделится своим опытом выстраивания деловых отношений и факторами успеха открытия бизнеса как в пределах России, так и международного.

Далее

Москва 25 марта 2014 c 19:00 до 21:30, 3679 дней назад

О том как успешно запустить бренд вопреки всем законам маркетинга

Далее