• 15 марта 2014, суббота
  • Москва

Набор в новую версию "SBA UP programme"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2146 дней назад
с 19:00 15 марта до 0:00 29 мая 2014
Москва

Это образовательный курс, который помогает получить действительно все необходимые в бизнес-сообществе знания и навыки от лучших бизнес-тренеров и предпринимателей.

60c4f6dd-f0f1-49e9-a5c7-b3bbd1992b6b

Для кого подходит курс SBA UP?

  • Предприниматели (до 30 лет)
    Владельцы готовых бизнесов, те, кто только ступает на тропу предпринимательства, команд стартапов;
  • Молодые специалисты
    Корпоративные специалисты, которые хотят увеличить собственную эффективность, обеспечить свой карьерный рост;
  • Студенты
    Студенты и выпускники, которые хотят к выпуску из вуза обладать экспертизой и уже на этом этапе влиться в бизнес-сообщество.

 

 

674e66cc-1b85-4238-8677-1aa13d818c3a

Что получат участники от программы

  • Серию из 20 самых актуальных мастер-классов и вебинаров, среди существующих на рынке в области персональной эффективности;
  • 5 – 20 мастер-классов от топ-менеджеров, экспертов и специалистов в профессиональных отраслях;
  • Выполнят минимум 20 фоновых заданий, которые помогут развить навыки бизнес-коммуникации, убеждения, продажи, публичных выступлений, управления эмоциями, конфликтами и стрессом, управления временем и системного мышления.
  • Постоянное участие во внутренних и внешних бизнес-мероприятиях, позволяющих сформировать портфель бизнес-контактов, полезных для трудоустройства или развития собственного бизнеса (работодатели, партнеры, сотрудники частного и государственного сектора)
  • Прочитают более 10 книг в профессиональных отраслях, поднимут уровень экспертизы минимум в одной интересуемой отрасли.

 

 

01a30d4a-eb69-47d3-bf59-e0fb4fe1b86e

Чему научатся участники программы

  • Как овладеть самыми актуальными навыками требуемыми бизнес-сообществом;
  • Как мастерски выстраивать коммуникацию с другими людьми, противостоять манипуляциям и управлять конфликтными ситуациями;
  • Как наращивать и поддерживать свой багаж бизнес-контактов, презентовать себя в самом лучшем свете, вести процесс продаж и переговоров;
  • Как эффективно выступать перед аудиторией любого уровня и работать с возражениями и сопротивлением любой сложности;
  • Как управлять эффективностью проектов;
  • Как управлять потоками информации и вырабатывать эффективные бизнес-решения;
  • Актуальные специальные знания по тем направлениям, которые вы выберете.

 

e0c358fa-19a6-40fb-a43d-a3eb8c4288dd

Из чего состоит программа?

  • Мастер-классы от предпринимателей и бизнес-тренеров
    Первые два месяца (два раза в неделю, с 19.00 до 22.00) вы будете посещать тренинги в области личной и деловой эффективности. Это настоящие тренинговые программы, которые увеличат уровень вашей персональной "производительности".;
  • Фоновые домашние задания
    Еженедельные, ежедневные домашние задания и фоновые тренинги, помогающие нарабатывать деловые контакты, наращивать экспертизу по интересуемым областям бизнеса и следовать плану развития;
  • Изучение бизнес-литературы
    Каждую неделю к чтению обязательна минимум одна книга (выбирается из рекомендованного списка литературы), а также рецензия и mind map на прочитанную литературу. Каждую неделю вы должны читать актуальные новости, газеты и журналы.
  • Открытые мастер-классы от топ-менеджеров, экспертов и предпринимателей
    Открытые мастер-классы по профессиональным направлениям (финансы, маркетинг, управление персоналом, международный бизнес, инвестиции и инновации, юриспруденция)
  • Создание собственного индивидуального плана развития
    Вы составите свой план развития личностных и деловых навыков, поймете где и как их развить. Каждую неделю к чтению обязательна минимум одна книга (выбирается из рекомендованного списка литературы).

 

702e8b9b-8c51-4fc7-9905-2b2c8a7c8d0d

Темы мастер-классов: 

  • Управление своим развитием (первая неделя)
    Блок, который позволит за два месяца накопить солидный портфель деловых контактов, которые помогут в бизнесе или корпоративной карьере, а также значительно повысить уровень навыков переговоров и убеждения;

 

  • Бизнес-коммуникация и нетворкинг (вторая неделя)
    Блок, который позволит за два месяца накопить солидный портфель деловых контактов, которые помогут в бизнесе или корпоративной карьере, а также значительно повысить уровень навыков переговоров и убеждения;

 

  • Управление временем (третья неделя)
    Вы сможете успевать делать все то, что вам действительно нужно. Вы сможете эффективно планировать свое время, не нарушая баланс личной и деловой жизни.

 

  • Убеждение и бизнес-аргументация (четвертая неделя)
    Обучение на этом блоке поможет участникам быть более убедительными в общении с окружающими и бизнес-партнерами, аргументированно и эффективно обосновывая свое мнение.

 

  • Эмоциональный интеллект (пятая неделя)
    Блок позволит распознавать и управлять как своими эмоциями, так и эмоциями других людей. Кроме того, вы научитесь контролировать свое состояние в любой стрессовой ситуации, будь то учеба, бизнес или работа в компании.

 

  • Лидерство в бизнесе и работа в команде (шестая неделя)
    Блок развивает навыки лидерства и взаимодействия с коллегами, партнерами и всеми, с кем вы идете к общей цели, согласовывая свои интересы с интересами команды.

 

  • Публичные выступления и бизнес-презентация (седьмая неделя)
    По результатам блока участники улучшат не только навыки проведения презентаций, но и узнают, за счет чего достигается эффект харизматичного оратора.

 

  • Системное мышление (восьмая неделя)
    По итогам блока участники смогут понимать то, как мыслят люди и что необходимо делать, чтобы решать сложные и интересные задачи в учебе, жизни, бизнесе и на работе.

 

  • Управление проектами (девятая неделя)
    Блок посвящен технологиям успешной реализации любых замыслов в кратчайшие сроки с максимальной результативностью.

 

  • Эффективные продажи и переговоры (десятая неделя)
    Участники познакомятся с техниками продаж продуктов и услуг, ведения переговоров с клиентами и партнерами, а также работы с возражениями.

 

Основные тренеры SBA UP: 

Владислав Шипилов

ffb92583-e587-493b-82d9-f7c88965913d

Предприниматель, бизнес-тренер, Training&Development консультант.
Председатель Правления СДМ Ассоциации Менеджеров России, Директор крупнейшего московского образовательного проекта «SBA University».

Профессиональное образование:

  • Conducting an Effective Training Needs Analysis (Management Development Institute of Singapore)
  • Тренинг для тренеров (120 часов). Тренер: Илья Богин (Экс-консультант "ЭКОПСИ консалтинг")
  • Тренинг для тренеров (компания "Generali PPF Holding")
  • Проведени бизнес-симуляций (FreshBiz workshop, ЭКОПСИ консалтинг, Simcha Gluck, Israel)
  • Проведение ассессмент-центров (ЭКОПСИ консалтинг)
  • Системное бизнес-обучение (Клуб бизнес-тренеров, Михаил Молоканов) и пр.


Провел более 2000 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для физических лиц и корпоративных заказчиков, в том числе для государственных, общественных и некоммерческих организаций. Обладает шестилетним опытом в области управления проектами и человеческими ресурсами.

В рамках проектов Владислав сотрудничает с крупнейшими компаниями и ведомствами (как тренер и консультант), такими как "ЭКОПСИ консалтинг", ОАО «Сбербанк России», ОАО «РЖД», SAP, ТНК BP, Газпромнефть, Procter & Gamble, Potok8 (ранее «Mirax Group»), EFESrus, Банк Москвы, Лукойл, Ассоциация Менеджеров, Финансовая Корпорация «Открытие», Google Россия, кадровые проекты Правительства Москвы, Generali PPF Holding и пр.

 

Егор Гожулян

fd033956-404e-4f57-887b-3183447ab132

Предприниматель, бизнес-тренер, соучредитель «SBA University»​.

Координатор Цеха бизнес-тренеров, эксперт в области self-менеджмента, управления эмоциями и конфликтами. Более 2000 часов практики в области T&D и коучинге. Более 60 выпускников курса "Тренинг для тренеров" (120 часов) и более 3000 обученных корпоративных участников и физических лиц.

Среди клиентов такие компании как «РЖД», Explay, Связной, Сбербанк, М.Видео, Ассоциация менеджеров, Правительство Москвы и пр. Руководитель программ обучения и развития федеральной сети крупного российского банка.

Специализации: коучинг, self-management, управление конфликтами, эмоциональный интеллект и саморегуляция.

 

0e1db137-f283-4d44-a9d8-c23dae9399ec

 

Условия участия в программе: 

  • Вы входите в категорию: молодой предприниматель, специалист или студент (до 30 лет)
  • Участие в одном месяце программы стоит 2500 рублей.
  • Программа длится три месяца. При оплате сразу трех месяцев программы вы платите 5500 рублей (вместо 7500).

 

Ответы на вопросы и более подробная информация: 

Токарева Татьяна (+7 985 911 78 46)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше