• 27 мая 2014, вторник
  • Москва, Москва, ул. Делегатская 7, стр.1

Мастер-класс Анны Ноэль, директора Unilever по развитию бренда «How to make your brand blossom» (в рамках "Недели маркетинга")

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2073 дня назад
27 мая 2014 c 19:00 до 21:30
Москва
Москва, ул. Делегатская 7, стр.1

В ходе мастер-класса Анна поделится уникальным опытом работы в отделе маркетинга Unilever, расскажет о лучших практиках компании по репозиционированию брендов, и о том, как сбалансировать свой ​​портфель брендов и избежать каннибализма.

Анна проработала 15 лет в отделе маркетинга в Unilever.

За это время:

  • Лидировала запуск на российском рынке соусов Calve, fashion-бренда Toni and Guy, линии для волос бренда Axe;
  • Лидировала запуск постного майонеза в России, что было первым подобным продуктом на рынке;
  • Руководила перезапуском соусов Helmans в Центральной Европе;
  • Лидировала запуск кетчупа Calve на российском рынке. Среди всех стран Россия заняла первое место по категории кетчупов;

 

dac9847d-54cb-409b-a724-488adac56126

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше