• 18 мая 2013, суббота
  • Москва, Ленинские Горы, 1, строение 46, Экономический факультет МГУ, аудитория П-8

Анатомия бренда

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3967 дней назад
с 11:30 18 мая до 21:00 19 мая 2013
Москва
Ленинские Горы, 1, строение 46, Экономический факультет МГУ, аудитория П-8

В современном мире слово «бренд» превратилось из модного в повседневное, приевшееся. Компании тратят на брендинг много денег, но даже их не всегда хватает. Ведь бренд – это место в головах людей. Как бренды угадывают и завоевывают наши мысли, что для этого делают компании и как на этом можно заработать – это и многое другое вы узнаете на спикер-интенсиве «Анатомия бренда»

Что это?

Это образовательное мероприятие для студентов, выпускников и молодых предпринимателей, на котором участники под руководством 8 экспертов из ведущих российских и зарубежных компаний поделятся своими знаниями в становлении и продвижении бренда.

Как это?

8 мастер-классов, дискуссия и деловая игра от спикеров из крупнейших мировых и Российских компаний, которые расскажут о том, что и как нужно делать, чтобы разработать эффективную стратегию управления брендом.

Когда это?

Даты проведения:  18 мая 2013 (с 11.00 до 19.00) и 19 мая  2013 (с 12.00 до 19.00)

Где это? 

Ленинские Горы, 1, строение 46, Экономический факультет МГУ, аудитория П-8

Вас ожидают следующие мастер-классы:

  • Лучшие технологии позиционирования и рекламы бренда
  • Альтернативные способы развития бренда
  • Конкуренция между брендами и инструменты борьбы
  • Как переманить клиента
  • Манипуляция и управление потребителем
  • Human branding
  • и др.

 

Приглашённые к участию спикеры:

 

Сергей Митрофанов — Генеральный директор Brandflight Москва, специализируется на управлении качеством обслуживания и маркетинге взаимоотношений.

 

Михаил Молоканов  - Президент Клуба бизнес-тренеров, автор 6 книг по лидерству, личной и управленческой эффективности, networking’у. Входит в десятку лучших бизнес-тренеров России


Ирина Картыш – Менеджер по созданию бренда работодателя и Кампус-менеджер в Schneider Electric. Применяет комплекс мер по повышению узнаваемости имени работодателя и формирует привлекательный имидж компании для потенциальных кандидатов.

 

А также: Елизавета Наумочкина (product manager SEB-group), Камилла Бадаева, Сергей Митрофанов и Егор Гожулян.  

 

Программа:

День первый, суббота, 18 мая (12.00-20.00)

  • Сбор участников и торжественное открытие    
  • Торжественное открытие    
  • Мастер-класс «Как переманить клиента» Елизавета Наумочкина 
  • Кофе-брейк 
  • Мастер-класс «Продвижение бренда» Ирина Картыш 
  • Мастер-класс «Самобрендинг» Михаил Молоканов


Воскресенье, 19 мая (12:00-19:00)

  • Сбор участников
  • Мастер-класс «Построение имиджа бренда. Брендинг городов»    Камилла Бадаева
  • Мастер-класс «Брендинг. Позиционирование и реклама" Сергей Митрофанов 
  • Кофе-брейк 
  • Деловая игра «Красное-черное»
  • Подведение итогов мероприятия. Закрытие мероприятия.

 

По всем вопросам обращаться: +7(968)6714959 Зинаида 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше