• 7 апреля 2012, суббота
  • Москва, ММДЦ Москва-сити, башня Федерация

Спикер-интенсив «Digital marketing: как сделать так, что бы социальные сети приносили деньги вашему бизнесу»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4395 дней назад
с 9:00 7 апреля до 21:00 8 апреля 2012
Москва
ММДЦ Москва-сити, башня Федерация

Это самое крупное трехдневное образовательное событие для молодых предпринимателей и руководителей в России по направлению Digital Marketing! Это отличный набор реально существующих стратегий и инструментов по развитию Ваших дел в социальных сетях и интернете в целом. 12 мастер-классов от спикеров из крупнейших мировых и Российских компаний расскажут Вам о том, что и как нужно делать, чтобы Ваш бизнес стал брендом в интернете и приносил деньги и клиентов.

Что это?

Это крупнейшее образовательное событие для молодых предпринимателей и руководителей в Москве по направлению Digital & Mass media marketing! Это отличный набор реально существующих стратегий и инструментов по развитию дел в социальных сетях и интернете в целом.

 

Как это?

10 мастер-классов от спикеров из крупнейших мировых и Российских компаний расскажут о том, что и как нужно делать, чтобы бизнес стал брендом в интернете и приносил деньги и клиентов.

 

Когда это?

Дата мероприятия: 6 апреля (с 18.00), 7 — 8 апреля 2012 г. (10.00 — 21.00)

 

Вас ожидают следующие мастер-классы:

  • Лучшие технологии для создания и продвижения бизнеса и бренда в интернете и социальных сетях
  • Управление развитием бренда в интернете
  • Блогинг 3.0: как сделать ваш блог и аккаунт в социальных сетях приносящими прибыль
  • «Микроблог» или как стать известным в Twitter и Футубра
  • Развитие сообществ в Facebook
  • Европейский опыт проведения кампаний с акцентом на результат
  • Эффективная контекстная реклама в Сети – рецепты гуру
  • Что такое digital marketing  и как он помогает нам в развитии бизнеса
  • Баннерная и медийная реклама в интернете – секреты успеха
  • Поисковая оптимизация сайта – выходим в ТОП-10 с минимальными затратами

 

Спикеры:

  • Сергей Митрофанов ― генеральный директор международного консалтингового агентства BrandFlight
  • Елена  Ленская ― управляющий партнер агентства TOP-SMO. Создатель крупнейшей сети деловых сообществ в социальной сети vk.com "Записки миллионеров".
  • Ксения Карякина ― заместитель директора Google по взаимодействию с органами государственной власти
  • Дмитрий Иванов (Kamikadze_d) ― известный политический видеоблоггер, журналист
  • Наталия Прыткова ― генеральный директор, интерактивное агентство "Карамель"
  • Степан Вяльцев ― коммерческий директор, SkyPromo Digital
  • Андрей Филатов ― директор по маркетингу Молоток.ру
  • Елена Золотых ― LBL Communication Group, управляющий по размещению в Интернет
  • Александр Заборовский ― эксперт в области технологий продвижения в twitter.com
  • Дарья Головина ― Управляющий партнер, Neoromashka Digital
  • Александр Лозинов ― Директор по клиентам, TradeDoubler

Программа:

День первый, пятница, 6 апреля

Мастер-класс «Блогинг 3.0: как сделать ваш блог и аккаунт в соцсетях приносящими прибыль»

Дмитрий Иванов (Kamikadze_d), видеоблоггер, журналист

День второй, суббота, 7 апреля

Что?

Кто?

Торжественное открытие

 

 

Мастер-класс «Баннерная и медийная реклама в интернете – секреты успеха»

Дарья Алешкина ― LBL Communication Group, Media Planner

Мастер-класс «Роль Интернета и электронные технологии для создания и продвижения малого и среднего бизнеса»

Ксения Корякина, заместитель директора Google по взаимодействию с органами государственной власти.

Мастер-класс на тему привлечения клиентов через социальные сети.

Наталья Прыткова

Карамель

Мастер-класс «Эффективная контекстная реклама в Сети – рецепты гуру»

Андрей Филатов, Директор по маркетингу Молоток.ру

Мастер-класс «Поисковая оптимизация сайта – выходим в ТОП-10 с минимальными затратами»

Александр Дронов, ведущий специалист отдела SEO, I-Media

Макстер-класс «Управление развитием бренда в интернете»

Сергей Митрофанов, генеральный директор международного консалтингового агентства BrandFlight

День третий, воскресенье, 8 апреля

Мастер-класс «Европейский опыт проведения кампаний с оплатой за результат»

 Александр Лозинов, Директор по клиентам, TradeDoubler

Мастер-класс «Продвижение бренда через социальные сети»

Екатерина Базилевская, коммерческий директор

 Look At Me

Мастер-класс "Микроблог или как стать известным в Twitter и Футубра?"

Александр Заборовский, Эксперт в области технологий продвижения в Twitter.com

Мастер-класс «Развитие сообществ в Facebook»

Дарья Головина, Управляющий партнер, Neoromashka Digital

Мастер-класс «Любовь, которую можно купить»

Павел Гительман, генеральный директор ToBeDo

Мастер-класс «Технологии продвижения бизнеса в интернете и социальных сетях»

 

 Елена  Ленская, управляющий партнер агентства интернет-рекламы TOP-SMO, создатель крупнейшей сети деловых сообществ в социальной сети vk.com.

Мастер-класс на тему привлечения клиентов через социальные сети.

Екатерина Базилевская,

Коммерческий директор

Look At Me

Мастер-класс «Оценка эффективности продвижения в социальных сетях»

Степан Вяльцев, Коммерческий директор, SkyPromo Digital

 

  • Стоимость
  • Стоимость — 5 000 рублей.
  • Для студентов цена составит 3 000 рублей. ВНИМАНИЕ: есть возможность бесплатного участия для студентов. Узнать о возможности вы можете у администратора (Культина Анастасия 89161907381)

 

Скидки и возможности

  • За каждого привлеченного участника — личная скидка 10%.  Эта скидка может стать 100%, если вы пригласите 10 участников.
  • Для участников, желающих принять участие в мероприятии из регионов, особое условия и выгодное предложение. Подробности узнавать у организатора (Анастасия Культина)
  • Корпоративные заказчики: более трех человек – скидка 15%, шесть человек и более — 25%.
  • При покупке входа на три интенсива – третий вы посещаете бесплатно. При покупке двух – скидка на второй интенсив 25%.

 

Оплатить через Qiwi:

Qiwi-кошелек: 9057736062.

Сохраняйте чек до мероприятия и сообщайте об оплате администратору Анастасии, пожалуйста. Чек является билетом.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше