• 24 октября 2014, пятница
  • Москва, ул. Делегатская 7, стр. 1 (метро Цветной Бульвар, Новослободская)

Мастер-класс "Эволюция "скучного" маркетинга: как технологии меняют работу В2В-маркетолога"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1759 дней назад
24 октября 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Делегатская 7, стр. 1 (метро Цветной Бульвар, Новослободская)

Директор по маркетингу компании АйТи Дмитрий Ведев расскажет о влиянии технологий на маркетинг, как это сказывается на работе маркетолога. Особое внимание будет уделено сектору B2B.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Какие основные KPI используются для оценки эффективности маркетинга
  • На какие основные критерии  обращают внимание при подборе сотрудников в отдел маркетинга
  • Какие основные задачи у маркетолога
  • Как технологии меняют работу В2В-маркетолога
  • Какие есть перспективы у российских разработчиков на европейском рынке
  • Какие программные продукты существуют для нужд российского бизнеса
  • Какая динамика развития российского рынка корпоративного ПО в последние годы

 

Спикер: Дмитрий Ведев, директор по маркетингу компании АйТи. Группа компаний АйТи – многопрофильный IT-холдинг, предоставляющий весь спектр  услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных  информационных систем. Среди клиентов компании — Пепсико, Heineken, Фольксваген Груп Рус, Аэрофлот, Сбербанк, РЖД, Русал, Мечел и Альфа-банк. 

 

6ca56e3c-45f3-40cc-b881-eb1e269a5ac3

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше