Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс от директора по маркетингу сервисов компании «Яндекс»
Андрей Себрант начиная с 1995 года, на протяжении четырех лет возглавлял отдел по маркетингу компании «Гласнет», после чего стал коммерческим директором отделения компании «Голден Телеком».
С 2001 по 2004 год генеральный продюсер «Лайкос Россия», после чего занял должность директора по маркетингу сервисов компании «Яндекс».
Андрей Себрант является главным редактором журнала «Интернет-маркетинг», в свое время принимал участие в подготовке и запуске ряда крупнейших проектов отечественного интернета.
Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы.